(0642) 64-79-72(066) 772-83-56

Медицинский центр «Любляна», Луганск.

Главная » Вопросы и ответы » Вопрос-ответ 583

С 01.01.2016 Г. МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ЛЮБЛЯНА» ВОЗОБНОВИЛ СВОЮ РАБОТУ.

Проблема дозвониться! Всегда на связи: +38 (0642) 64-79-72; (072) 109-95-15 (ЛугаКом).

Предыдущая страница
Следующая страница

Вопрос-ответ 583

На Ваши вопросы отвечают профильные специалисты медицинского центра «Любляна» г. Луганска.

Вопрос: Во время месячных продолжала заниматься в фитнес клубе на тренажерах (так как недавно туда записалась и тренер сказала что это не повредит). Месячные прошли не совсем обычно с 6 по 10 марта (менее обильно чем обычно). А через два дня 13 марта после окончания опять же после тренировки появились скудные коричневые выделения. Они появляются на протяжении недели после физических нагрузок. Ранее такого не было. На приеме у гинеколога была 3 февраля - здорова. Мне 34 года, двое детей. Младшей 2 года и 5 месяцев - еще кормлю грудью. Подскажите что со мной? Спасибо за ответ.
Наталья

Ответ: Необходимо прекратить физические нагрузки.
Врач гинеколог (акушер-гинеколог)

Еще читать ответы на вопросы по теме: нарушение менструального цикла.

Еще на Ваши вопросы отвечает врач гинеколог (акушер-гинеколог).

Задать вопрос

Он-лайн консультация не может заменить очный прием у врача. Лечение назначается только после обследования пациента специалистом. Диагнозы, которые Вы ставите себе сами, не учитываются. Ответы носят образовательный и рекомендательный характер. Ваш вопрос должен включать: возраст, жалобы, имеющиеся результаты обследования, и собственно сам вопрос.

Важно !!! Для получения ответа обязательно правильно указывайте Ваш e-mail.

* Ваше имя :
* Ваш e-mail :
Ваш адрес :
* Ваш вопрос :
Медицинский центр «Любляна»
г. Луганск © 2012-2017
(072) 109-95-15(066) 772-83-56
Яндекс.Метрика