(0642) 64-79-72(066) 772-83-56

Медицинский центр «Любляна», Луганск.

Главная » Вопросы и ответы » Вопрос-ответ 899

Всегда на связи: (0642) 64-79-72; (072) 109-95-15 (ЛугаКом); +38 (066) 772-83-56 (Viber).

Записаться на прием

Предыдущая страница
Следующая страница

Вопрос-ответ 899

На Ваши вопросы отвечают профильные специалисты медицинского центра «Любляна» г. Луганска.

Вопрос: Здравствуйте. Мне 39 лет. Было 2-е родов. Беспокоит выпадение волос - уже длительное время, изменился менструальный цикл - был 30-31 день, сейчас 35-38 дней, на лице стали появляться волосы. Раньше были усики светлые, а сейчас потемнели, на подбородке волосы стали появляться тоже лет 5 назад, но они были единичные и немного, а сейчас появляются новые и жесткие, приходится удалять в косметологическом кабинете. Стали болеть суставы на руках, когда пишу или просто расставляю пальцы. Лишний вес тоже присутствует. Изменения в моем организме меня настораживают, что это может быть и к каким специалистам обращаться?
Наталья, 12.10.2016

Ответ: Добрый день, Наталья! Для постановки точного диагноза вам необходима очная консультация эндокринолога и гинеколога.
Врач эндокринолог

Еще читать ответы на вопросы по теме: разное, эндокринолог.

Еще на Ваши вопросы отвечает врач эндокринолог.

Задать вопрос

Он-лайн консультация не может заменить очный прием у врача. Лечение назначается только после обследования пациента специалистом. Диагнозы, которые Вы ставите себе сами, не учитываются. Ответы носят образовательный и рекомендательный характер. Ваш вопрос должен включать: возраст, жалобы, имеющиеся результаты обследования, и собственно сам вопрос.

Важно !!! Для получения ответа обязательно правильно указывайте Ваш e-mail.

* Ваше имя :
* Ваш e-mail :
Ваш адрес :
* Ваш вопрос :
Медицинский центр «Любляна»
г. Луганск © 2012-2017
(072) 109-95-15(066) 772-83-56
Яндекс.Метрика